fangirl mode on
Холодный дом, балкон на юг.

Я мало ем, я много пью.

Я пью дешёвое вино

И позабросил рок-н-ролл и кино.



И, видишь, стал совсем другой,

Осел на дно, обрёл покой.

А ты - такая ж, как была,

И снова замужем, и снова в делах.



Мне пора, ухожу -

На часах последний срок.

А не то заблужусь,

Опоздаю на метро.

И вернусь, и скажу:

Мне ведь некуда идти.

Приюти.

Хотя бы до шести...





Всё, как тогда, - сидим, поём;

Я на нулях, ты при своём.

Так было десять лет назад,

Хотя об этом даже страшно сказать.



Не сосчитать всех мест и лет,

Где были мы и где нас нет.

А значит, будем, как всегда,

Тушить окурки и сжигать города.



Ухожу, мне пора -

Через час уже рассвет.

От добра до добра

Перерывы в десять лет.

А пока взаперти

Перспективы неясны, -

Приюти.

Хотя бы до весны...





А поутру, надев пальто,

Вернусь в пустой холодный дом,

Где нет ни музыки, ни снов,

Где только утренний весенний озноб.



И целый день стучит в окно -

Мой рок-н-ролл, твоё кино.

Стучат дожди и поезда.

Стучат о том, что я опять опоздал.



Мне пора. Ухожу -

Обстоятельствам под стать.

А не то заблужусь,

Опоздаю опоздать.

И скажу: там, в пути,

Погорели города.

Приюти.

Хотя бы навсегда...

Комментарии
06.06.2006 в 02:59

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Очень любопытно увидеть здесь знакомых людей.

И знакомые песни.
06.06.2006 в 10:04

fangirl mode on
Ravana

Мое почтение=)

К сожалению, я почти не знаю людей, которым нравится Зимовье...
06.06.2006 в 11:22

This party sucks
Да, увы, фанатов ЗЗ тут мало. Хотя, хотя бы в плане текстов, эта группа - одна из наиболее интересных современных.
07.06.2006 в 02:25

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Chibi-Yaten



/легкий поклон/

Интересно. Среди моих близких знакомых, наверное, около половины более или менее регулярно слушают "Зимовье"…

07.06.2006 в 09:44

fangirl mode on
Сехмет

Наверное, в текстах и дело. В них надо вслушиваться, напрягаться =/

А я вот на каждый их концерт хожу как на праздник.



Ravana

Завидую=) У меня только мама Зимовье слушает...
07.06.2006 в 11:32

This party sucks
Наверное, в текстах и дело. В них надо вслушиваться, напрягаться =/



Имхо, не обязательно. У них слова несут не только смысловую, но и звуковую нагрузку, т.е. их можно слушать "как на иностранном языке".



Наверное, дело еще в репутации группы, они считаются конкретно "умными" и "элитарными", хотя у них есть вполне (имхо) рассчитаные на массы песни, например "Стекла", "Ход дождем", "Мелодия непонимания" и т.д.
08.06.2006 в 02:21

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Chibi-Yaten



/улыбается/



Моя мама, воспитанная на "Pink Floyd" и "Scorpions", русскую музыку не слушает из принципа. Ну, пожалуй, кроме "Наутилуса".



И, наверное, соглашусь с Сехмет — "Зимовье" великолепно слушается даже не вслушиваясь.

Дело, на мой взгляд, еще и в том, что такую группу, как "Зимовье Зверей" не знает почти никто...
08.06.2006 в 10:53

fangirl mode on
Я и не спорю с тем, чтоих можно слушать "как на иностранном языке"; это в самом деле так.



Просто когда я нескольким знакомым дала послушать ЗЗ, они мне вернули диск со словами, "слишком заумно", "непонятно", "грузит"=/

То есть люди не поняли смысла, когда стали вслушиваться. А мелодии песен посчитали слишком простыми.



Ravana

Дело, на мой взгляд, еще и в том, что такую группу, как "Зимовье Зверей" не знает почти никто...

=) А как объяснить то, что на концертах не бывает свободных мест?И билеты лучше брать за месяц?

Знают...Вопрос в том - кто. "Скажи мне, что ты слушаешь..."
08.06.2006 в 11:35

This party sucks
Просто когда я нескольким знакомым дала послушать ЗЗ, они мне вернули диск со словами, "слишком заумно", "непонятно", "грузит"=/

То есть люди не поняли смысла, когда стали вслушиваться. А мелодии песен посчитали слишком простыми.




Даже и не знаю, что тут можно сказать. Много я слышала отрицательных мнений о ЗЗ ("неплохо, но похоже на плагиат с раннего БГ", "голос у вокалиста больно противный", "не цепляет. Мило, но не цепляет"), но вот такого...



Я тут послушала то, что у меня есть - а ведь тексты на самом деле несложные. Да, есть нетрадиционные метафоры и сравнения, но сам по себе текст простой - и сюжетно, и лексически (нет, такого, как, например, у Медведева - "...мой антидот будет надежней, чем парабеллум..."). Это ж до какой степени нужно не хотеть задуматься?.. :upset:
09.06.2006 в 01:42

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Chibi-Yaten



А Вы никогда не подсчитывали количество посадочных мест в концертных залах, где выступает "Зимовье"?

И это, к тому же, Петербург. Плюс, "Зимовье" - питерская группа.
09.06.2006 в 10:27

fangirl mode on
Сехмет



нет, такого, как, например, у Медведева - "...мой антидот будет надежней, чем парабеллум..."

Такого я еще не слышала=)



Это ж до какой степени нужно не хотеть задуматься?..



=)Наверное, я просто давала слушать не тем людям. Хотя "Руки вверх" ни один не слушает, с интеллектом всё в порядке...



Ravana



А Вы никогда не подсчитывали количество посадочных мест в концертных залах, где выступает "Зимовье"?

Конечно, если сравнивать с Арией, Алисой и иже с ними, то - мало;) Но концерты в Юбилейном и БКЗ - некий признак раскрученности, а Зимовье даже по Нашему Радио не крутят (Арбенин говорил, что у Козырева есть причина их недолюбливать=/ Никто не знает, что это за причина такая?..). Я только один раз по "Питеру" видела "Джин и Тоник"... Нераскрученность и нестандартность (текстов, вообще смысла).

Мне даже не представить, как Зимовье стало бы выступать в том же Юбилейном%) По духу не подходит...



Может, Вы и правы - "не знает почти никто" =)



Кстати, а в Москве на их концертах народу меньше? Не знаете?

09.06.2006 в 13:38

This party sucks
Такого я еще не слышала=)



о, это замечательный бард. Тексты зубо(мозго?)дробильные:



В слепой крови прокушена губа.

Ему б давно сказать, мол - не играю,

Но солнышко не светит самураю

За гранью полосатого столба.



Обрывками приставшая к спине,

Судьба его по краешку прошита

Нервущимися нитками Бушидо,

И этого достаточно вполне.



В ночи Гиперборея не видна,

Стрихнином растворяется в стакане

Печаль твоя, последний могиканин,

Так вырви же решетку из окна.




И так - все время.



(почитать тексты/скачать песни можно тут - http://polnolunie.baikal.ru/oleg/index.htm )



Наверное, я просто давала слушать не тем людям. Хотя "Руки вверх" ни один не слушает, с интеллектом всё в порядке...



Дело тут не только в интеллекте. Дело тут именно в нежелании задумываться над текстами песен.
10.06.2006 в 03:31

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Chibi-Yaten



По "Петербургу" показывали как-то концерт "Зимовья". Плюс к тому, видел клип на "Джина и Тоника".



А вот представить "Зимовье" в Юбилейном не могу. И слава Богу, по-моему. Такая вещь не должна становиться массовым искусством.



А про концерты в Москве не знаю. Не был. И знакомых, слушающих "Зимовье", в Москве не имеется...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии